
Каждый день более 1500 клиентов «Беларусбанка» становятся участниками Клуба «Шчодры». Такая динамика сохраняется с момента выхода продукта на рынок.
Карта «Шчодрая», в том числе, успела смело заявить о себе на Минском международном кинофестивале «Лiстапад», являясь его Генеральным партнером, а также в рамках рекламной игры «Вся семья в выигрыше», которая проходила с мая по октябрь 2018 года.
За несколько месяцев в игре успело принять участие более 200 тыс. клиентов. По итогом данной игры Белаурсбанк розыграл 50 призов популярных гаджетов, а также главные призы – 2 автомобиля.
На прошлой неделе в Головном офисе ОАО «АСБ Беларусбанк» главным победителям игры были вручены два новых автомобиля. В мероприятии награждения приняли участие заместитель Председателя Правления «Беларусбанка» Светлана Кожекина, директор департамента розничного бизнеса Инна Русакович, вице-президент компании Mastercard в Беларуси Вадим Головчиц.
По результатам рекламной игры счастливыми обладателями двух главных призов стали Ирина Шульга из Борисова, которая совершила выигрышную операцию в магазине «Евроопт» и Андрей Василевич из Витебска, который также осуществил свою выигрышную безналичную покупку в сети магазинов «Евроопт».
ОАО «Беларусбанк» поздравляет счастливых победителей рекламной игры и желает им успехов в дальнейшем!
Справочно:
Количество операций, ежемесячно увеличивалось. В 1-ом розыгрыше приняло участие 25 тыс. операций, в 5-ом - 800 тыс., а в розыгрыше главных призов (автомобилей) – 2 млн. 200 тыс.!
За период проведения рекламной игры выпущено более 210 000 карт Клуба «Шчодры».
Финансовый портал "Finance Time".