Беларусбанк стал победителем премии "Народная марка"

Беларусбанк

ОАО «АСБ Беларусбанк» стал победителем премии «Народная марка» в номинации Банк/Банковский продукт. Во время церемонии награждения победителей банку был вручен диплом «Народная Марка», как знак признания потребителей.

«Для меня сегодня большая честь получить от имени «Беларусбанка»  награду, которая подтверждает доверие наших клиентов, соответствует концепции банка, позиционирующего себя банком для народа на протяжении 95-ти лет. И неспроста девиз банка «Всегда рядом», - сказала во время получения награды заместитель председателя правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина. - Беларусбанк всегда стремится учитывать интересы и потребности всех категорий клиентов, предлагая новые продукты и сервисы».

nmarka

Бренд «Беларусбанка» в числе наиболее узнаваемых и предпочитаемых сегодня брендов нашей страны. Сегодня сеть учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» насчитывает 29 филиалов, 101 центр банковских услуг и 1503 отделения. Наработан солидный потенциал ресурсной, материальной базы, активов, технологий. Активы банка превысили 27 млрд. рублей, вклады населения — более 8 млрд. рублей. Совокупный кредитный портфель банка превысил 17 млрд. рублей.

Беларусбанк_Светлана_Кожекина
председателя правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина

Справочно: «Народная Марка» Беларуси – ежегодная общенациональная премия, которая определяет лидирующие бренды страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации.

Титул «Народная Марка» – главная награда предприятиям страны, своеобразный знак качества товаров и услуг, заслуживших всенародное признание.

Миссия Премии – выявить актуальные потребительские предпочтения жителей Беларуси в категориях продовольственных, непродовольственных товаров и услуг массового спроса. Признание марок и производителей «народными», оправдавшими любовь и доверие тысяч покупателей, добавляет ценности брендам, стремящимся к созданию качественного продукта и использующим современные инструменты продвижения.

Народный выбор осуществлялся путем заполнения анкет, широко представленных в СМИ и на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Вопросы в анкетах были открытыми, без указания тех или иных торговых марок.

Бренды-победители Премии определяются путем подсчета голосов общенационального голосования в каждой конкретной номинации.

В этом году Премия прошла пятый раз. В очередной раз результаты народного голосования Премии «Народная Марка» продемонстрировали актуальную расстановку сил на рынке, назвав торговые марки, сумевшие завоевать ведущие позиции у белорусских потребителей. Титул «Народная Марка» стал ежегодной наградой предприятиям страны, свидетельствующим о народной любви и доверии.

Источник: редакция Finance Time

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.