
22 октября на сайте ОАО "АСБ Беларусбанк" начал свою работу сервис "Виртуальный консультант". С его помощью множество посетителей сайта могут узнать онлайн о продуктах и услугах банка. Инновационный сервис поделится информацией о продуктах банка, либо предложит ссылку на сайте. "Виртуальный консультант" носит имя Злата.
"Виртуальный консультант "Беларусбанка" – Злата – уже приступил к своему первому рабочему дню, – отметил директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Андрей Корбут. – Она станет дополнительным каналом коммуникаций с клиентами. Злата отвечает на вопросы пользователей в автоматическом режиме пока только на русском языке. Она постоянно учится и совершенствуется, чтобы быть максимально продуктивной».
Чтобы начать диалог со Златой, нужно нажать на виджет, размещенный в правом нижнем углу сайта. Злата уверенно консультирует по карте рассрочки «Магнит», потребительским кредитам, услугам «Интернет-банкинг» и «М-банкинг». Злата ведет и удерживает диалог в текстовом чате, обращаясь к посетителю, и показывая ему ссылки-подсказки.
Вежливый и дружелюбный виртуальный консультант оказывает поддержку и предоставляет информацилнную помощь в круглосуточном режиме (24/7).
Финансовый портал "Finance Time".