
На расширенном заседании Правления ОАО «Белинвестбанк» подвели итоги работы банка за первое полугодие текущего года и рассмотрен процесс осуществления Стратегического плана развития на 2018 – 2020 годы. В заседании участвовали члены Правления, независимые директора, руководители структурных подразделений Центрального аппарата, дирекций и сети банка.
По результатам работы за 6 месяцев 2019 года банком обеспечено выполнение важнейших показателей эффективности. За указанный промежуток времени повысилась рентабельность нормативного капитала. Увеличение клиентской базы банка в первом полугодии по основным бизнес-направлениям выше запланированного уровня. По данным на 1 июля текущего года банком обслуживаются порядка 990 тысяч физических лиц. Число активных клиентов малого и среднего бизнеса выше 28 с половиной тысяч. Помимо этого, банк обслуживает свыше 1000 клиентов крупного бизнеса.
Белинвестбанк является активным участником рынка ценных бумаг. По результатам работы за I полугодие нынешнего года банком занято первое место по объему и 4 место по числу сделок, проведенных с ценными бумагами на ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» среди всех банков и профучастников Республики Беларусь.
В первом полугодии продолжилось введение новых услуг и онлайн-сервисов, которые предоставляют дополнительные возможности для развития бизнеса. С 1 февраля нынешнего года Контакт-центр банка начал консультировать юридические лица по продуктам и услугам. Введен онлайн-сервис для регистрации собственного дела «BitOffice». В режиме онлайн осуществлен запуск услуги проверки благонадежности потенциальных и существующих партнеров «BIB Контрагент». Введен сервис «Управление зарплатным проектом», разрешающий сделать намного легче работу бухгалтеров компаний, занимающихся начислением денежных средств. Благодаря новому сервису «ONLINE-информирование» клиентам банка стало еще проще управлять денежными средствами бизнеса. Новая услуга дистанционно предоставляет сведения о движении денежных средств по счетам, которые открыты в Белинвестбанке. В ходе поддержки и развития женского предпринимательства введены новые пакеты услуг для бизнес-леди «Успешная» и «ИП-Успешная».
Соответственно Стратегии развития банка продолжается активное развитие цифровых каналов дистанционных банковских сервисов и для юридических, и для физических лиц.
Обновление Интернет-банкинга для юридических лиц внесло дополнение в систему в виде новых комфортных сервисов и функций. Все участники групп компаний и крупных холдингов сейчас могут работать в Интернет-банкинге под одним уникальным логином и открывать личные кабинеты одномоментно из нескольких закладок одного браузера. Возник шанс подписания документов разными ЭЦП без замены ключей, а также управлять временем сеанса.
Физическим лицам в Интернет-банкинге предоставлен шанс управления всеми карточками, в том числе и выпущенными другими банками. Осуществлена возможность оформления онлайн-кредита. А новый сервис «Валютный распорядитель» оказывает помощь в сбережении денежных средств. Он автоматически приобретет валюту по выгодному курсу и отложит ее на значительную покупку либо отпуск.
В Мобильном банкинге также появились новые функции. Теперь использовать приложение Белинвестбанка может любое физическое лицо при помощи Межбанковской системы идентификации. Помимо этого, в данном приложении есть версия для слабовидящих.
Банк и в дальнейшем продолжит развивать область услуг, которая основана на применении карточных технологий, современных систем дистанционного банковского обслуживания и системы безналичных платежей. Удобство, комфорт, качество и безопасность - это основа любого продукта или услуги, вводимых банком. Создание финансовой экосистемы банковско-клиентского партнерства – это цель, на которую направлен Белинвестбанк.
Одновременно с развитием каналов дистанционного обслуживания банк отдает особое внимание вопросам развития территориальной сети. На данный момент клиенты банка могут воспользоваться банковскими услугами высокого качества в 110 офисах, а также провести транзакции в свыше чем 500 банкоматах и 220 инфокиосках.