Контакт-центр Белинвестбанка стал оказывать информационную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

Контакт-центр

Контакт-центр Белинвестбанка с 1 февраля текущего года стал  консультировать юридические лица и индивидуальных предпринимателей. Сейчас собственники бизнеса могут почерпнуть  актуальнейшие сведения о продуктах и сервисах по единому номеру 146 и (017) 239-02-39.

Для перевода звонка на специалиста Контакт-центра, который отвечает за предоставление сведений клиентам МСБ, нужно нажать цифру «4». Это вам подскажет интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов, звонящих в Контакт-центр.

Специалист выдаст все нужные вам данные о продуктах, услугах и сервисах, предлагаемые Белинвестбанком клиентам малого и среднего бизнеса. В их числе:

  • Расчетно-кассовый сервис;
  • Зарплатные проекты;
  • Корпоративные карты;
  • Валютно-обменные операции (электронная торгово-информационная площадка (ТИП);
  • Эквайринг:
  1.  торговый эквайринг;
  2.  интернет эквайринг;
  3.  mPOS-эквайринг.
  • Депозиты:
  1.  Безотзывные;
  2.  Отзывные.
  • Облигации;
  • Банкострахование (основные виды):
  1. добровольное страхование медицинских расходов;
  2. добровольное комплексное страхование имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  и гражданской ответственности;
  3. добровольное страхование наземных транспортных средств (КАСКО).
  • Услуга «ONLINE-информирование»;
  • Сервис проверки контрагентов «BIB Контрагент».

Все нужные консультации  вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 146 и (017) 239-02-39.

Часы предоставления информационной помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – с 9.00 до 17.45.

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба по предоставлению консультационных услуг физическим лицам. Он возник в 2008 году. На сегодняшний день это около 40 высококвалифицированных специалистов, которые оказывают информационную поддержку клиентам банка в режиме 24/7/365. В январе текущего года Международная организация по стандартизации засвидетельствовала соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Обладание Сертификатом – гарантия высокого уровня оказываемых услуг.

 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.