МТБанк стал финалистом конкурса SAP Quality Awards

Головной офис МТБанка

МТБанк объявлен финалистом престижного международного конкурса SAP Value Award 2021

МТБанк стал финалистом ежегодного конкурса SAP Quality Awards среди стран Восточной и Центральной Европы (CEE) в номинации «Опережая клиентские мечты». На конкурсе банк представил проект цифровой трансформации системы по управлению всеми взаимоотношениями с клиентами. Благодаря внедрению SAP CRM, МТБанк за счет использования современной системы повысил качество своих услуг и, как следствие, лояльность клиентов.

По мнению жюри, опыт и экспертиза МТБанка в реализованном проекте имеют большую ценность и значимость в развитии финансового сервиса для клиентов. Как итог, проект вошел в топ лучших.

В основу цифровой трансформации положено решение SAP CRM EHP4, которое существенно улучшило процессы управления взаимоотношениями с клиентами. Ключевой задачей SAP CRM EHP4 стало объединение разрозненных систем в мощную технологическую систему, которая позволила всей рабочей среде и программному окружению эффективно работать для обеспечения положительного клиентского опыта. Кроме того, проект внедрения SAP CRM EHP4 ускорил процесс трансформации банка.

Проектной команде удалось запустить SAP CRM EHP4 менее чем за год, а точнее, всего за восемь месяцев. Интересная деталь: внедрение происходило в условиях пандемии и серьезного ограничения в коммуникациях. Тем не менее, проект был реализован с опережением, в том числе благодаря сотрудникам с практическим опытом внедрения и эксплуатации SAP-систем свыше 10 лет и глубокой предварительной проработке проектной и технической документации.

Значимые цифры:

  • на 5–20% сократили время обслуживания клиентов по ряду операций, использующих данные из SAP CRM;
  • на 10% сократили ошибки ручного ввода; сократили время вывода принципиально нового продукта на рынок в 2 раза;
  • увеличили уровень доступности SAP CRM до 100%; увеличили скорость функционирования CRM на 45%;
  • загрузку данных в SAP CRM (сведения о пластиковых картах, лиды, нормативно-справочная информация) ускорили в 60 раз;
  • планируется уже в этом году одномоментное принятие на обслуживание в SAP CRM более 100 тыс. клиентов;
  • 4000 кредитов планируется уже в этом году к выдаче в рамках нового продукта &mdash.

«МТБанк – единственный банк в Республике Беларусь, который внедрил и использует самую актуальную версию ПО SAP CRM. Мы рассчитываем, что такая база даст нам конкурентное преимущество в виде омниканальности и быстрой цифровизации клиентских сервисов в своей группе банков, – подчеркнула Людмила Пенькова, заместитель председателя правления МТБанка. – Это позволит банку выйти на новый уровень отношений в области клиентского сервиса».

Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.