Новый сервис от Белинвестбанка

Белинвестбанк

Белинвестбанк предоставляет новую услугу - WEB Call – Контакт-центр в  Интернете. Благодаря ей клиенты могут связаться с банком круглосуточно и из любой точки мира.

Для того, чтобы связаться со специалистом Контакт-центра при помощи данного сервиса, необходим лишь доступ к Интернету, дополнительные расходы на мобильную связь отсутствуют.

Сервисом WEB Call можно воспользоваться на любом устройстве, которое подключено к Интернету (смартфон, айпад, компьютер). Сейчас вы можете узнать информацию о продуктах и услугах банка из любого места планеты.

белинвестбанк

Каким образом пользоваться данным сервисом?

  1. Войти на официальный сайт ОАО «Белинвестбанк». 
  2. Слева внизу экрана расположен значок WEB Call – кликнуть по нему.
  3. В открывшемся окне выбрать «Веб-звонок».
  4. Подключить гарнитуру (микрофон и наушники), если она не была установлена.
  5. Начать звонок в Контакт-центр.

Данным сервисом можно пользоваться круглосуточно и без выходных. Белинвестбанк будет с вами на связи повсюду!

Помимо этого, как и раньше, вы можете воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг», либо связаться с Контакт-центром Белинвестбанка по телефонам: 146 и +375 17 239-02-39.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.