
Белинвестбанк предоставляет новую услугу - WEB Call – Контакт-центр в Интернете. Благодаря ей клиенты могут связаться с банком круглосуточно и из любой точки мира.
Для того, чтобы связаться со специалистом Контакт-центра при помощи данного сервиса, необходим лишь доступ к Интернету, дополнительные расходы на мобильную связь отсутствуют.
Сервисом WEB Call можно воспользоваться на любом устройстве, которое подключено к Интернету (смартфон, айпад, компьютер). Сейчас вы можете узнать информацию о продуктах и услугах банка из любого места планеты.
Каким образом пользоваться данным сервисом?
- Войти на официальный сайт ОАО «Белинвестбанк».
- Слева внизу экрана расположен значок WEB Call – кликнуть по нему.
- В открывшемся окне выбрать «Веб-звонок».
- Подключить гарнитуру (микрофон и наушники), если она не была установлена.
- Начать звонок в Контакт-центр.
Данным сервисом можно пользоваться круглосуточно и без выходных. Белинвестбанк будет с вами на связи повсюду!
Помимо этого, как и раньше, вы можете воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг», либо связаться с Контакт-центром Белинвестбанка по телефонам: 146 и +375 17 239-02-39.