Работа специалистов контакт-центра банка ВТБ была отмечена высокой оценкой международного исследования Job Quality 2018

Банк_ВТБ

В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality 2018, проводимом компанией «Апекс Берг».

В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Республики Беларусь. При этом отрасль «Банковские услуги» представили 14 компаний из разных стран.

Операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе.

По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли «Банковские услуги» по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место.

Источник: редакция Finance Time.

Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.