Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) снова превысила 9 баллов из 10 возможных

телефонное анкетирование

В рамках  мониторинга показателей качества обслуживания клиентов белорусский банк ВТБ осуществляет ежеквартальное телефонное анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг. 

По итогам телефонного анкетирования, которое проводит управление продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса равна 9,35 баллам из 10 возможных. В исследовании поучаствовали физические и юридические лица.

«Повышение качества обслуживания – одно из главных направлений работы банка. Наряду с этим, для нас имеет значение не только высокая оценка, за которую мы, конечно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов помогают нам улучшать наши сервисы и делать обслуживание наиболее комфортным», - подчеркнула Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

 

 

 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.