
Очередная практическая бизнес-конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 6.0» состоялась на прошлой неделе. В этом году конференция проходила 25 октября в отеле "Виктория Олимп" (г. Минск). На мероприятии присутствовало 220 участников – собственников и руководителей компаний, а также специалистов отделов продаж и маркетинга.
Организаторами конференции является коммуникационная компания «GBS». Второй год подряд стратегическим партнером форума выступил банк ВТБ (Беларусь).
На протяжении всего времени проведения конференции выступало 6 известных спикеров, которые поделились совими реализованными проектами. Темы выступлений затрагивали актуальные вопросы:
- построение эффективной системы продаж;
- прикладное дизайн-мышление;
- эффективные методики работы с клиентами;
- управление продажами в сегменте B2B;
- нетворкинг и деловой этикет.
Традиционно участники конференции могли задать любые интересующие вопросы спикерам и совместно обсудить наиболее актуальные темы.
«Это событие еще раз подтвердило значимость самых насущных задач бизнеса, которые мы решаем ежедневно. Правильно мотивированные продавцы, грамотное продвижение, сплоченная команда и эффективные продажи ведут компанию к успеху. Во время конференции мы сверили наши профессиональные часы, получили ответы на заданные вопросы, познакомились с новейшими трендами в сфере маркетинга и продаж, - прокомментировал директор коммуникационной компании GBS Дмитрий Костюкевич. – А значит в следующем году нас ждут «Взрывные продажи 7.0». Я в этом уверен!»
«Второй год подряд банк ВТБ (Беларусь) выступил партнером конференции «Взрывные продажи», - отметил заместитель председателя правления Павел Мандрыка. - Сложно переоценить эффективность и важность такого события для профессионалов маркетинга и продаж. Это не только погружение в сами технологии, но и встречи с коллегами, общение на самые важные для бизнеса темы, такие как командообразование, управление прибылью, работа с клиентами».
СПРАВОЧНО
За 6 лет проведения конференция «Взрывные продажи» собрала более 1500 участников. Среди них – руководители бизнеса, маркетологи, топ-менеджеры, коммерческие директоры, руководители отделов продаж компаний различных сфер бизнеса. За время проведения конференций более 30 экспертов поделились своими успешными практиками решения актуальных задач бизнеса.
Финансовый портал "Finance Time".