6 советов для предпринимательниц от ProWomen Idea Day

26 октября в Минске прошел ProWomen Idea Day — образовательное мероприятие для девушек, которые уже открыли свое дело или хотят этим заняться. Успешные женщины-предпринимательницы рассказали о PR, ребрендинге, позиционировании, поделились кейсами о работе с недовольными клиентами, посоветовали, как отстраиваться от конкурентов. 

День женского предпринимательства

Приводим несколько тезисов выступлений, которые могут быть полезны каждой предпринимательнице:

1. Опиши УТП (уникальное торговое предложение)
Мой продукт такой же хороший, как все – это не уникальность. Найди короткое предложение, которое должно оставаться в головах у людей после прочтения статьи о тебе, просмотра видео и так далее. Месседж должен отражать твою уникальность, быть четким и  адресованным целевой аудитории. (Даша Кириленко, руководитель проектов в Knomary Production, PR-специалистка).

2. Ищи возможность рассказать о себе
Когда ты провела аудит и поняла, что твой товар или услугу можно легко найти, заказать и приобрести, то ищи способы заявить о себе. Подружись с нужными людьми или начни с подписки на журналы, порталы и сайты, которые могут искать героев для своих репортажей и новых проектов. (Мария Ерема, PR-менеджер, возглавляет отдел спецпроектов tut.by).

3. Сделай "прививку от негатива"
Выпиши  в отдельный список все возражения, которые могут прозвучать от клиента. Рядом напиши фразы или действия, которые ты будешь использовать, если с возражениями столкнёшься. Такая "прививка" поможет тебе идти вперёд, не бояться новых "холодных" контактов и звонков. (Евгения Налецкая, директор по маркетингу кинофестиваля "Лістапад" ​и театрального форума "Теарт").

4. Помни, что  ребрендинг – это не замена названия и логотипа, а трансформация всего бизнеса, в том числе взаимоотношений с командой
Прежде чем что-то менять, объясни сотрудникам смысл происходящего и их роль в этом процессе. А еще определи уровень навыков команды. В старом формате бизнеса они могли быть экспертами, а в новом, скорее всего, будут новичками. Если первые с большинством задач справятся сами,  то вторых нужно направлять и постоянно поддерживать. (Оля Оксентюк, основательница редакторского сервиса Oxword).

5. Следи за трафиком
Подключи сервис метрик и проанализируй поведение аудитории: время на сайте, количество просмотренных страниц, показатель отказов. Это поможет тебе также увидеть, если с сайтом что-то не в порядке. (Анастасия Зайцева,  co-founder и СМО OYBOX, создатель сообщества женщин в IT Wita.by).

6. Думай о пользователях, которые заходят на твой сайт с телефона 
Мобильная версия сайта и адаптивность под мобильные устройства  сейчас уже обязательны. Проверяй, как выглядит твой сайт на мобильном: не перекрывает ли чат консультанта важные кнопки, понятна ли навигация, можно ли воспользоватся поиском и фильтром товаров. 

Также не забывай о пользователях социальных сетей. Адаптируй под них контент и рекламные кампании (например, видео должно сопровождаться текстовыми титрами для тех, кто смотрит видео без звука). (Юлия Малькова, маркетолог, бренд-стратег, основательница ProWomen By и Botanika). 

На мероприятии можно было попробовать питьевые йогурты Activia, гранолу “Амерыкан Дрым”, фрукты от сервиса доставки фруктов Fru.by, питьевую воду AURA.

В дополнение к полезным знаниям, участницы могли сделать на память рисунок хной от проекта Henna Art и выиграть один из подарков от партнеров: TINT Brow Bar, Be visual! Studio, Торба Шоу, GoodStart, LinLine,  BioWorld, ISISPHARMA.

Организатор мероприятия ProWomen By – сообщество, созданное для поддержки женского предпринимательства в Беларуси.
 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.