Event Marketing Conference 6 апреля дает обещание научить мастерству проведения мероприятий. Топовые спикеры из ивент индустрии поделятся своими кейсами, лайфхаками и секретами.
Дата проведения: 06 Апреля
Формат: Конференция
Место проведения: Lo Fi Customs, ул.Октябрьская, 16/3
Организатор: агентство креативных проектов TWODAY
Спикеры конференции:
Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY.
Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette
Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1»
Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин.
Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля.
Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.
Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!
Хэдлайнеры конференции:
ДМИТРИЙ ОСКЕС
Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.
ЮРИЙ СУББОТИН
Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES. Тема: "Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде".
НИНА ФИЛИМОНОВА
Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург
Тема: "Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль».
На какие вопросы дает ответы конференция:
Какое количество людей должно быть в команде для того или иного мероприятия. Кто должен быть в команде. Каким образом работать с подрядчиками. Каким образом работать с волонтерами .
Каким образом построить эффективную рекламную кампанию для мероприятия. Каким образом определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами. Каким образом заставить несколько тысяч людей прийти к вам. Каким образом распределить бюджет на продвижение. Как общаться со СМИ.
Каким образом рассчитывать бюджет и зарабатывать на мероприятиях. Каким образом находить и что предлагать партнерам. Каким образом рассчитывать количество людей. Каким образом рассчитывать риски.
Каким образом создавать креативные концепции. Каким образом генерировать занимательный уникальный контент. Каким образом создавать инфоповоды.
Каким образом и когда согласовывать мероприятие. Какое количество времени необходимо на подготовку. Как правильно выбрать площадку. Как спрогнозировать число гостей.
Мероприятие будет проходить с 10.00 до 22.00. В билет входят все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров.
Купить билеты и ознакомиться со всей программой можно здесь (возможен наличный расчет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).
Вопросы и предложения info@twoday.by