Event Marketing Conference

Event Marketing Conference 6 апреля дает обещание научить мастерству проведения мероприятий. Топовые спикеры из ивент индустрии поделятся своими кейсами, лайфхаками и секретами. 

Дата проведения: 06 Апреля

Формат: Конференция  

Место проведения: Lo Fi Customs, ул.Октябрьская, 16/3

Организатор: агентство креативных проектов TWODAY  

Event Marketing Conference

Спикеры конференции:  

  • ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL. 

Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY.  

  • ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте». 

Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette 

  • ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects. 

Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1»  

  • АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM 

Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин. 

  • МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil 

Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля.  

  • АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга "Новое радио". 

Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.   

  • СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница» 

Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее! 

Хэдлайнеры конференции:  

  • Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ):  

ДМИТРИЙ ОСКЕС  

Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES. 

ЮРИЙ СУББОТИН 

Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES.  Тема: "Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде".   

  • Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей "О, да! Еда! (РФ)  

НИНА ФИЛИМОНОВА  

Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург 

АЛЕКСАНДР НОВИКОВ  

Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург  

Тема: "Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль».  

На какие вопросы дает ответы конференция: 

  • Командообразование: 

Какое количество людей должно быть в команде для того или иного мероприятия. Кто должен быть в команде. Каким образом работать с подрядчиками. Каким образом работать с волонтерами .

  • PR и продвижение ивентов:

Каким образом построить эффективную рекламную кампанию для мероприятия. Каким образом определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами. Каким образом заставить несколько тысяч людей прийти к вам. Каким образом распределить бюджет на продвижение. Как общаться со СМИ. 

  • Управление финансами: 

Каким образом рассчитывать бюджет и зарабатывать на мероприятиях. Каким образом находить и что предлагать партнерам. Каким образом рассчитывать количество людей. Каким образом рассчитывать риски. 

  • Как креатив приносит деньги:

Каким образом создавать креативные концепции. Каким образом генерировать занимательный уникальный контент. Каким образом создавать инфоповоды.

  • Согласование и контент: 

Каким образом и когда согласовывать мероприятие. Какое количество времени необходимо на подготовку. Как правильно выбрать площадку. Как спрогнозировать число гостей.

Мероприятие будет проходить с 10.00 до 22.00. В билет входят все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров.  

Купить билеты и ознакомиться со всей программой можно здесь (возможен наличный расчет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).

Вопросы и предложения info@twoday.by

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.