Фестиваль рекламы ЛАМА

Уже середина лета, и прием конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА начался! Если вы отлично потрудились в прошлом сезоне и осуществили насыщенные и успешные проекты в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, digital – не стоит скромничать. Наступило время во всеуслышание сказать об этом и оставить свой след в рекламе, а сделать это легче всего, подав работы на ЛАМА! 

Хороший бонус к профессиональному признанию и желанным трофеям – лишь до 10 августа участников ожидают более выгодные условия и можно сэкономить по 10 % за любую загруженную работу! 

Что необходимо сделать, чтобы вступить в борьбу за призы рекламного чемпионата страны? 

  1. Определиться со списком своих лучших проектов, созданных и осуществленных с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.
  2. Пройти регистрацию на официальном сайте. 
  3. Загрузить свои работы в нужные конкурсные номинации. 

Напоминаем, что конкурсные работы принимаются лишь от участников из Беларуси! Конкурсная программа ЛАМА поделена на две вертикали: индустриальную и категорийную. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали. 

ЛАМА

Индустриальная вертикаль:

  • Видеореклама; 
  • Радио; 
  • Принт; 
  • Наружная реклама; 
  • Коммуникационный дизайн;
  • Дизайн упаковки; 
  • Digital;
  • Mobile; 
  • Промо & активации; 
  • PR;
  • Event маркетинг; 
  • Медиа; 
  • Директ; 
  • Рекламные Кампании; 
  • Инновации;
  • Маркетинговая эффективность; 
  • Брендированный контент Крафт.

Категорийная вертикаль:

  • Продукты питания;
  • Напитки безалкогольные;
  • Напитки алкогольные и слабоалкогольные; Промтовары FMCG; 
  • Мода, красота и здоровье;
  • Товары и услуги для дома;
  • Товары и услуги для офиса;
  • Товары и услуги для детей;
  • Транспортные средства и услуги. 

В зависимости от выбранной вами конкурсной вертикали работы могут получить как агентскую, так и клиентскую профессиональную экспертизу. Работы-победители фестиваля будут объявлены на Церемонии награждения 31 октября. 

Награды ЛАМА включены в Рейтинг креативности и мастерства АКМА, что может помочь вам занять позиции в Рейтинге уже в начале года, наметив для вашей компании яркое начало делового сезона 2020. Помимо этого, работы призеров фестиваля будут опубликованы на важнейших отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст вам дополнительные PR-возможности презентовать свои лучшие кейсы. 

Подробности о фестивале ЛАМА и условиях участия можно узнать на официальном сайте, а также у Дирекции фестиваля по электронной почте konkurs@adfest.by либо по телефонам в Минске: +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 44 517 41 61
 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Теги:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.