Уже середина лета, и прием конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА начался! Если вы отлично потрудились в прошлом сезоне и осуществили насыщенные и успешные проекты в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, digital – не стоит скромничать. Наступило время во всеуслышание сказать об этом и оставить свой след в рекламе, а сделать это легче всего, подав работы на ЛАМА!
Хороший бонус к профессиональному признанию и желанным трофеям – лишь до 10 августа участников ожидают более выгодные условия и можно сэкономить по 10 % за любую загруженную работу!
Что необходимо сделать, чтобы вступить в борьбу за призы рекламного чемпионата страны?
Напоминаем, что конкурсные работы принимаются лишь от участников из Беларуси! Конкурсная программа ЛАМА поделена на две вертикали: индустриальную и категорийную. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.
Индустриальная вертикаль:
Категорийная вертикаль:
В зависимости от выбранной вами конкурсной вертикали работы могут получить как агентскую, так и клиентскую профессиональную экспертизу. Работы-победители фестиваля будут объявлены на Церемонии награждения 31 октября.
Награды ЛАМА включены в Рейтинг креативности и мастерства АКМА, что может помочь вам занять позиции в Рейтинге уже в начале года, наметив для вашей компании яркое начало делового сезона 2020. Помимо этого, работы призеров фестиваля будут опубликованы на важнейших отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст вам дополнительные PR-возможности презентовать свои лучшие кейсы.
Подробности о фестивале ЛАМА и условиях участия можно узнать на официальном сайте, а также у Дирекции фестиваля по электронной почте konkurs@adfest.by либо по телефонам в Минске: +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 44 517 41 61