Итоги конференции торговая недвижимость

В Минске состоялось одно из крупнейших событий февраля – конференция «Торговая недвижимость – 2020: адаптируйся, совершенствуйся, продавай»!

26 февраля 2020 года в Минске более 60 участников конференции встретились с экспертами в сфере торговой недвижимости.

На мероприятии, которое включало в себя 4 сессии, спикеры обсудили насущные вопросы и проблемы в сфере девелопмента коммерческой недвижимости, поговорили об увеличении конкурентоспособности и доходности торговых площадей, маркетинге и многом другом.

Открывала конференцию Екатерина Гресс, генеральный директор компании IDEM, c прогнозами и комментариями относительно изменений моделей потребления и функций торговых центров в современном мире.

Также в качестве эксперта мероприятия выступил Константин Олейник, руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG. Он поднял тему реконцепции и реновации торговых объектов.

Андрей Сухих, генеральный директор Группы ИТиС, предложил некоторые современные технологические решения для торговых центров и рассказал об особенностях отношений арендатора и арендодателя. 

Елизавета Ярмош, адвокат Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры», выступила не только в качестве спикера на тему конфликтов между собственником и ритейлером, но и как модератор конференции. 

Сергей Хмылко, управляющий партнер Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры», затронул тему «Арендная плата от оборота: плюсы и минусы по сравнению с фиксированной ставкой аренды, юридические аспекты. Кейсы успешного сотрудничества». 

Игорь Адаменко, управляющий партнер группы компаний ASCOM, поговорил с участниками о мотивации отдела маркетинга, брокереджа и IT-сектора, а также об увеличении KPI бухгалтера, юриста и других сотрудников торгово-развлекательных центров. 

Наталья Аброскина, руководитель отдела торговой недвижимости GVA, рассказала о главных критериях успешности ТЦ, об эффективных арендных отношениях и ошибках, которые не стоит допускать управляющей компании.

Завершил мероприятие эксперт по маркетингу и ритейлу Кястутис Исакас с обширным обзором маркетинговых концепций в торговой недвижимости. Было рассмотрено множество кейсов и даны рекомендации относительно маркетинга торговой недвижимости с нуля и до уже сформировавшегося ТЦ.

Полезные материалы, множество положительных эмоций и общение с экспертами – это то, что каждый участник нашел на конференции «Торговая недвижимость – 2020: адаптируйся, совершенствуйся, продавай»!

Не смогли присутствовать на конференции, но хотите быть в курсе современных тенденций девелопмента торговой недвижимости?

Приобретайте видеозапись на сайте bfd.by и узнавайте, как развить ваш ТЦ по максимуму!


 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.