Как заставить сайт продавать? Вы можете узнать на семинаре 27 марта

На каком «движке» лучше осуществлять запуск сайта? Что препятствует большому количеству сайтов выйти на прибыль и каким образом проводить с этим борьбу? Что представляет из себя контент-стратегия и каким образом неподходящий ее выбор сливает ваш маркетинговый бюджет? Для чего проводить модернизацию сайта и в каких случаях более выгодно сделать новый?

Бизнес-навигатор

Ответы на такие и другие вопросы вы получите 27 марта! Веб-студия «Медиа Лайн» вместе с компанией «1С-Битрикс» проводит открытие в столице Беларуси нового сезона бесплатных семинаров для бизнеса – «Бизнес Навигатор».  

Для кого данный семинар станет особенно полезным?  

  • Директорам, владельцам бизнеса;  
  • руководителям отделов маркетинга и маркетологам.  

В программе эксперты: 

  • Максим Махкамов, специалист по работе с партнерами, 1С-Битрикс Беларусь.
  • Дмитрий Карпенко, старший менеджер по работе с клиентами, Яндекс.
  • Роман Нестерович, директор, Медиа Лайн. 
  • Ольга Пинчук, менеджер по продажам, ActiveCloud. 
Роман Нестерович
Роман Нестерович
Ольга Пинчук
Ольга Пинчук

Семинар первый раз будет проходить в два потока и включит в себя закрытую встречу для топ-менеджмента компаний. Еще одна отличительная черта семинара – клиентский взгляд на разработку: вы услышите практический кейс проекта bakenart.by от начальника сектора интернет-продаж ООО «Шате-М» Игоря Спичонка и сможете задать все вопросы по запуску интернет-магазина и бизнеса вообще специалистам сразу на мероприятии.  

Игорь Спичонок
Игорь Спичонок

На первом потоке семинара вам станут известны ответы на вопросы:  

  • На каком «движке» лучше разработать сайт?  
  • Что такое «визуальная коммуникация» с клиентом сайта?  
  • Что выгоднее: редизайн старого сайта или разработка нового?  
  • Как бороться с брошенными корзинами?
  • Как обезопасить ваш сайт и данные, которые он хранит? 

Число мест на семинар ограничено. Регистрируйтесь уже сегодня, чтобы забронировать место в зале! 

Второй поток семинара будет проходить в закрытом формате – на него нужна предварительная аккредитация. Тут ожидают владельцев и руководителей бизнеса. Специалисты веб-студии «Медиа Лайн» поведают о построении бренда в интернете и ответят, благодаря каким инструментам и методикам работа сайта будет наиболее эффективной.  

На втором потоке семинара вам станет известно:  

  • Что упускают из вида ваши маркетологи?  
  • Как из пользователя сайта сделать покупателя товара или услуги?
  • Почему сложившаяся модель разработки сайтов уже не эффективна?  
  • Как оптимизировать бюджет на продвижение в интернете? 

Зал вмещает только 30 человек – регистрируйтесь по телефонам +375 (17) 396-67-64, +375 (29) 177-10-08 (velcom) и +375 (29) 730-00-72 (МТС). Организаторы оставляют за собой право отказа в регистрации на второй поток мероприятия.  

Встретимся 27 марта на семинаре «Бизнес Навигатор»! 

За подробной информацией вы можете обратиться к организаторам: 

Веб-студия «Медиа Лайн» разработка, поддержка и продвижение сайтов на 1С-Битрикс www.medialine.by 

minsk@medialine.by 

+375 (17) 396-67-64

+375 (29) 177-10-08 (velcom)  

+375 (29) 730-00-72 (МТС) 

27 марта, 09:00 (начало регистрации) – 16:00 

Минский образовательный центр имени Йоханнеса Рау г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11

 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.