Конференция Tech Week 19

Площадка Tech Week дважды в год объединяет лучших предпринимателей из всех уголков России и зарубежья. На встрече осенью организаторами планируется собрать 2000 человек. В конференции поучаствуют свыше 200 спикеров, среди них планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. По традиции на протяжении мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это масштабный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут отыскать готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, однозначно не имеется в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково.

Tech Week 19

В ходе события:

  • Pre-party вечер;
  • Мультиформатная конференция;
  • Выставка технологий;
  • День прикладных мастер-классов;
  • Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

Темы конференции:

  • Цифровая трансформация бизнеса;
  • Виртуальная и дополненная реальность;
  • Финтех;
  • Искусственный интеллект и большие данные;
  • Блокчейн-технологии;
  • HR-tech;
  • Digital-маркетинг;
  •  Digital Sales;
  • Методологии управления;
  • Product & Design Management;
  • Бизнес-аналитика;
  • Инвестиционные питчи.

В числе спикеров:

  • Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ;
  • Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ;
  • Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ;
  • Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк;
  • Валерия Курмак – эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк;
  • Сергей Кононенко – главный технический директор, Райффайзенбанк Россия;
  • Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк;
  • Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform;
  •  Андрей Ивашенцев – региональный директор, Microsoft;
  • Яков Пейсахзон – руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group;
  • Владислав Прищепов – менеджер продукта AppMetrica, Яндекс;
  • Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор;
  • Юрий Смагаринский – исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн);
  • Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон;
  • Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС;
  • Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС;
  • Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком;
  • Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель);
  • Михаил Дмитриев – начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель);
  • Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл;
  • Антон Бесходарный – руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть;
  • Александр Калмыков – руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть;
  • Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом;
  • Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия;
  • Денис Дудоров – руководитель отдела оргразвития, Avito;
  • Екатерина Скижевская – инвестиционный менеджер, S7 Ventures и многие другие.

Скачать программу конференции

Tech Week 19

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:

Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом

На данный момент искусственный интеллект применяется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его использует и «М.Видео».

В «М.Видео» была основана специальная группа, занимающаяся разработкой решений по монетизации данных и использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.

В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» ввели специальную систему, разрешающую провести оценку поведения клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе таких сведений система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Помимо этого, в «М.Видео» ввели механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — включая, на основе предпочтений других покупателей. Все эти введения в значительной степени увеличили конверсию в покупки.

Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя область их использования. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.

Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.

Tech Week 19

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ».

У нее имеется опыт успешных конференций:

  • Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
  • Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
  • Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).

Партнеры конференции:

  • Mandarin Solutions;
  • Asana;
  • AboutBrand.

По какой причине нужно посетить Tech Week:

  • Получите преимущество над конкурентами. Измените свое сознание, найдете новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
  • Топовые спикеры. Послушаете свыше 200 докладов от лучших специалистов в своей сфере.
  • Практические мастер-классы. Познакомитесь с практической стороной введения технологий, работая в команде.
  • Выставка smart-проектов. Познакомитесь со свыше чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
  • Презентация своего проекта. Можно арендовать стенд и рассказать о своей компании, а также получить быструю обратную связь о своем продукте.
  • Нетворкинг. Обменяетесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: ifpcrtw-ftime по телефону +7 (499) 48-20-04 либо здесь.

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.