Площадка Tech Week дважды в год объединяет лучших предпринимателей из всех уголков России и зарубежья. На встрече осенью организаторами планируется собрать 2000 человек. В конференции поучаствуют свыше 200 спикеров, среди них планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. По традиции на протяжении мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.
Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это масштабный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут отыскать готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, однозначно не имеется в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.
Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково.

В ходе события:
- Pre-party вечер;
- Мультиформатная конференция;
- Выставка технологий;
- День прикладных мастер-классов;
- Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.
Темы конференции:
- Цифровая трансформация бизнеса;
- Виртуальная и дополненная реальность;
- Финтех;
- Искусственный интеллект и большие данные;
- Блокчейн-технологии;
- HR-tech;
- Digital-маркетинг;
- Digital Sales;
- Методологии управления;
- Product & Design Management;
- Бизнес-аналитика;
- Инвестиционные питчи.
В числе спикеров:
- Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ;
- Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ;
- Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ;
- Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк;
- Валерия Курмак – эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк;
- Сергей Кононенко – главный технический директор, Райффайзенбанк Россия;
- Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк;
- Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform;
- Андрей Ивашенцев – региональный директор, Microsoft;
- Яков Пейсахзон – руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group;
- Владислав Прищепов – менеджер продукта AppMetrica, Яндекс;
- Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор;
- Юрий Смагаринский – исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн);
- Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон;
- Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС;
- Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС;
- Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком;
- Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель);
- Михаил Дмитриев – начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель);
- Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл;
- Антон Бесходарный – руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть;
- Александр Калмыков – руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть;
- Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом;
- Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия;
- Денис Дудоров – руководитель отдела оргразвития, Avito;
- Екатерина Скижевская – инвестиционный менеджер, S7 Ventures и многие другие.
Скачать программу конференции

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:
Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом
На данный момент искусственный интеллект применяется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его использует и «М.Видео».
В «М.Видео» была основана специальная группа, занимающаяся разработкой решений по монетизации данных и использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.
В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» ввели специальную систему, разрешающую провести оценку поведения клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе таких сведений система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Помимо этого, в «М.Видео» ввели механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — включая, на основе предпочтений других покупателей. Все эти введения в значительной степени увеличили конверсию в покупки.
Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя область их использования. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.
Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ».
У нее имеется опыт успешных конференций:
- Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
- Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
- Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).
Партнеры конференции:
- Mandarin Solutions;
- Asana;
- AboutBrand.
По какой причине нужно посетить Tech Week:
- Получите преимущество над конкурентами. Измените свое сознание, найдете новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
- Топовые спикеры. Послушаете свыше 200 докладов от лучших специалистов в своей сфере.
- Практические мастер-классы. Познакомитесь с практической стороной введения технологий, работая в команде.
- Выставка smart-проектов. Познакомитесь со свыше чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
- Презентация своего проекта. Можно арендовать стенд и рассказать о своей компании, а также получить быструю обратную связь о своем продукте.
- Нетворкинг. Обменяетесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.
Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: ifpcrtw-ftime по телефону +7 (499) 48-20-04 либо здесь.