Доля покупателей, совершающих покупки онлайн, становится с каждым днём все больше и больше. Многие из нас, а в особенности молодое поколение, при возникновении потребности купить определённую электронную или бытовую технику, даже не задумываясь, обращаются к различным предложениям в интернете.
В Беларуси на сегодняшний день существует несколько крупных интернет-площадок, представляющих возможность аккумулировать у себя множество предложений различных интернет-магазинов. Но жизнь не стоит на месте и в сфере онлайн-торговли требуются новые изменения. Именно такие изменения и предложила команда креативных разработчиков, создав собственный проект Bidmart.by
Чтобы более подробно рассказать о новом белорусском маркетплейсе мы поговорили с маркетологом данного проекта – Павлом Станкусом.
Павел, что такое bidmart.by и как пришла идея создания данного проекта?
Bidmart.by – новый сервис для покупок, как для юридических лиц, так и для физических. Он является бесплатным сервисом, который экономит до 30% на закупках для компаний: никаких ключей и сертификатов, все сделки сопровождает личный менеджер, более 310 проверенных продавцов. На Bidmart.by не вы ищете магазин для покупки товара, а магазины сражаются за вас и снижают цены до минимально возможных на рынке. Bidmart — торгуются продавцы, побеждает покупатель.
Идея создания Bidmart.by возникла из-за желания не искать необходимый товар по доступной цене, куда будет включена ещё и доставка. Поняв то, что все эти ключевые процессы покупки желаемого товара можно объединить в один запрос (тендер), за который будут сражаться не покупатель, а различные продавцы – было решено создать удобный сервис для покупателя.
Какие у вас преимущества перед обычными интернет-площадками?
Преимуществ несколько. Они индивидуальны для каждой группы покупателей.
Для компаний принцип работы выстроен очень просто – не нужны договоры и ключи, достаточно просто заполнить анкету. Важно отметить, что у каждой подключенной компании есть личный менеджер, который полностью сопровождает все закупки.
Благодаря объему, компаниям удается экономить по-настоящему большие деньги. Так, например, один из банков закупал 40 компьютеров для сотрудников и сэкономил больше 10 000 рублей от стандартных цен своих поставщиков.
Для частных лиц преимуществами являются экономия времени на выборе продавца и «прозвонах», не пропустить выгодное предложение, рассказать всему рынку о своих потребностях, а также приобретение товара по цене ниже средней.
Сколько в среднем необходимо времени от запуска тендера до его успешного завершения?
Покупатель сам указывает желаемую дату окончания тендера. Зачастую временные рамки это неделя.
Часто ли возникают спорные вопросы между покупателем и продавцом? В случае их возникновения выступаете ли вы третьей стороной?
Мы допускаем на площадку только тех продавцов, которых хорошо проверили и которые имеют хорошую репутацию. Поэтому спорные ситуации возникают крайне редко. Если покупатель или продавец действительно сорвал сделку, то у нас есть соответствующие санкции.
Какая выгода (экономия) составляет на товары, покупаемые на вашей площадке, по отношению к традиционным онлайн-продажам?
В первую очередь мы экономим время и нервы. А финансовая экономия для физических лиц достигает 10% (но не всегда). Для компаний эта цифра обычно больше, так как и объёмы значительно больше.
Какие самые распространённые товары у вас продаются?
Вы имеете в виду самые часто покупаемые? Как и везде основные товары – это электроника: мобильные телефоны, ноутбуки, комплектующие для компьютеров.
Есть ли аналогичные проекты в других странах?
Мы ещё не запустили) Но именно тендеров для частных лиц ещё и с торгами на понижение, и проверенными продавцами мы не увидели.
Планируете ли вы выходить на рынки других стран?
Да, планируем. На примере Беларуси проект показал свою состоятельность. Так что сейчас мы готовимся к запуску в Литве и странах СНГ.
Что планируете еще реализовать в своём проекте?
Нам нравится мысль о том, что есть ресурс, с помощью которого простой человек может рассказать о своих потребностях и его услышат. Пока это приобретение товаров, но потребностей у человека много.
Павел, спасибо вам за то, что рассказали про ваш интересный сервис. Желаем проекту Bidmart.by как можно больше приносить пользу свои пользователям и конечно расширить географию вашего присутствия в других странах!
От редакции Finance Time: после первого знакомства с Bidmart.by мы решили проверить его на деле. При в ходе на главную страницу, происходит быстрая загрузка (что не характерно для других торговых порталов). Через поисковую строку получилось найти необходимый товар, возле которого отображалась его средняя рыночная стоимость. После этого мы смогли зарегистрироваться и создать тендер на данный товар, сделав понижение цены на 5% (с включенной доставкой) и, указав сроки завершения тендера. Данная процедура заняла всего несколько минут и не вызвала никаких затруднений.
Автор: редакция Finance Time.