Платежной системой БЕЛКАРТ получена серебряная медаль профессионального конкурса БРЕНД ГОДА-2018

На конкурс в номинацию «Социально-ответственный бренд» (категория «Государственно-частное партнерство») был подан проект в поддержку государственной программы по улучшению финансовой грамотности населения – промотур «БЕЛКАРТ. Тебе Ближе».

Участвующих в номинации судило авторитетное жюри, созданное из состава представителей значительных белорусских компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций.

Нестеренок Е. Г.

«За все время существования платежной системы БЕЛКАРТ, она впервые участвовала в профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА, - сказала Нестерёнок Елена Геннадьевна, директор ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». – Проекты в области корпоративной социальной ответственности мы осуществляем на протяжении длительного времени и постоянно. В течение предыдущих 5 лет мы накопили отличный опыт. Имеются успешные кейсы, которыми мы можем поделиться. Наше главное направление – это проекты в области улучшения финансовой грамотности населения. Еще в 2013 году платежной системой БЕЛКАРТ был подписан с Национальным банком Республики Беларусь меморандум о совместной деятельности. Наши мероприятия были занесены в План совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по улучшению финансовой грамотности населения Республики Беларусь в 2013-2018 годы. В результате нами было организовано более 100 мероприятий на всей территории республики».

«Серебро»  конкурса БРЕНД ГОДА-2018  отлично стимулирует для последующего развития проекта. На протяжении минувшего года промо-тур «БЕЛКАРТ. Тебе ближе!» был проведен на 6 городских площадках (Скидель, Слуцк, Орша, Ганцевичи, Волковыск, Чаусы), нанес визит в 4 ВУЗа страны, а также в ДОЛ «Зубренок» и УО «Минский государственный дворец детей и молодежи». В мероприятиях участвовали более 26 000 человек.

Платежной системой БЕЛКАРТ планируется последующее  развитие и продвижение проекта, увеличение количества его участников, и, как итог, повышение уровня базовых финансовых знаний населения страны.

Справочно: 

Платежная система БЕЛКАРТ разработана в 1994 году. Представляет собой составную и неотделимую часть национальной платежной системы Республики Беларусь. Основная задача БЕЛКАРТ -  обеспечение финансовой независимости государства от внешних воздействий и санкций, а также увеличение части  безналичного денежного оборота внутри страны.  По данным на 1 января 2019 года в обращении пребывает 5 534 892 карточек БЕЛКАРТ. Часть безналичных операций по карточкам БЕЛКАРТ равна 82,45% (по количеству) и 39,53% (по обороту).

БЕЛКАРТ

БРЕНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в области маркетинга и брендинга в нашей. Конкурс проводится в следующих номинациях: профессиональная, потребительская, а также социально-ответственный бренд и лучший digital-бренд: видео. Участие в конкурсе предоставляет шанс  компаниям закрепить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Победителей каждый год выбирает независимое жюри в число которого включены профессиональные эксперты и практики в сфере маркетинга и брендинга.
 

 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.