Сбербанк потратит 300 млн долларов на изменение имиджа

Сбербанк собирается расходовать как минимум 300 миллионов USD на то, чтобы разработать другой логотип.

Конечно, все уже привыкли к имеющемуся логотипу, который представляет собой круг бело-зеленого цвета с галочками, появившийся 10 лет назад. На данный момент обговаривается квадратный логотип, его цвет изменяется справа налево от темно-синего до светло-зеленого, а сверху вниз от синего до зеленого. С правой стороны расположены название «Сбер», а потом наименования структур, которые входят в банковскую экосистему.

логотип

Однако, решение о ребрендинге еще не принято и его обсуждение может длиться долго.

В пресс-службе банка напомнили, что сведения о том, что Сбербанк задумывается о развитии бренда «Сбер» для экосистемы, были распространены еще в зимний период нынешнего года.

И вправду, эти сведения возникли в конце минувшего года на фоне развития экосистемы финансовой организации, которая предполагает продвижение и нефинансовых услуг. В соответствии со стратегией государственного банка, которая была утверждена еще в 2017 году, он к 2020 году должен превратиться в универсальную технологическую компанию и быть конкурентом Google, Amazon или Alibaba, а не кредитных организаций.

Немного истории

Раньше глава финансового учреждения Герман Греф заявлял, что Сбербанк является чем-то намного большим, чем просто банк. Еще он допускал, что в недалеком будущем из наименования пропадет слово «банк».

Сегодня в экосистему финансовой организации включаются свыше 20 компаний по важнейшим направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и др.

Помимо этого, в нынешнем году банк стал совладельцем масштабных интернет-активов — в июле Сбербанк и Mail.Ru Group сообщили об основании СП на 100 млрд руб. по развитию сервисов такси и доставки еды, а 26 августа была закончена сделка по приобретению Сбербанком 46,5% Rambler Group, в который включены интернет-издания Lenta.Ru, Gazeta.Ru, порталы Rambler, Afisha.Ru, онлайн-кинотеатр Okko.

Этим объясняется, что в марте настоящего года финансовая организация провела регистрацию не одного десятка доменов со словом sber, а в апреле проведена регистрация товарного знака «Сбер».

ребрендинг

Старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин считает, что минимальная цена ребрендинга, с учетом больших размеров финансовой организации, равна 300 миллионам USD.

На прошлый ребрендинг Сбербанк расходовал 20 миллиардов рублей.

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Теги:
Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.