Советы по развитию бизнеса от спикеров ProWomen Idea Day

24 февраля прошел ProWomen Idea Day ― мероприятие для девушек-предпринимателей и тех, у кого только в планах запуск своего бизнеса. 

Участницы воодушевились выступлениями и выяснили, каким образом производить оценку своего бизнеса, для чего использовать дизайн-мышление, каким образом осуществлять выбор подходящей системы налогообложения, какими средствами производить защиту своих идей.  

ProWomen

Ниже 5 советов от экспертов мероприятия. 

О том, как упаковать личный бренд, поведала Веста Жульпа, бренд-стратег, создатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand:  

  • Реши, что ты из себя представляешь. Что в тебе необычного, индивидуального: до мелочей проведи анализ личных и профессиональных компетенций, определи свою миссию.   
  • Удостоверься, что через твой визуал: внешний вид, голос, поведение и соцсети, люди считывают нужные тебе сведения.  Не должно быть диссонанса между тем, что ты транслируешь, и тем, как ты выглядишь.  
  • Лишь после того, когда упаковка твоего личного бренда готова, можно начать продвижение личного бренда. И есть хитрость, как делать это бесплатно или практически бесплатно - делись необходимым контентом, полезным аудитории. Будь яркой и активной. 

Благодаря Евгении Белых, продукт-менеджеру Humathèq, руководителю Школы разработки и управления проектами, участницы выяснили, каким образом дизайн-мышление оказывает помощь в разработке отличного продукта: 

  • Применительно к продукту человек проходит через некоторое число состояний: мечта, потребность, проблема, боль. Не стоит решать мечту: таким образом ты забираешь её у человека. Нужно решать как раз боль, фиксироваться на ней. Человек чаще задумывается о том, что больно, это чувствительно для него и он готов заплатить, чтобы освободиться от этого. Какую боль или потребность клиента ты поможешь решить своим продуктом или услугой? Задумайся про это еще на ступени разработки. 

Огромный Потанцевал

Как правильно заниматься PR в своем деле, поведала Катя Шкор, создательница  IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”: 

  • Строй свой PR на открытости.
  • Удерживай в мыслях самое легкое определение PR - public relations - отношения с аудиторией.
  •  Отличный PR, как и отношения, основывается на прозрачной коммуникации и внимании.
  •  Откровенно общайся с аудиторией, будь эмпатийной, не бойся задавать вопросы.  
  • Ни при каких обстоятельствах не привирай (даже немного) и не навязывай отношениям эмоции, не присущие им.
  • Искренне признавай свои ошибки и сообщай, каким образом ты их исправишь. Со всем вниманием относись к своей аудитории и не бойся быть неидеальной.  
  • Таким образом твой бренд станет ближе и роднее людям. 

Каким образом осуществить выбор системы налогообложения для своего дела, рассказала Марина Литвиненко, эксперт в области налогообложения индивидуальных предпринимателей и физических лиц, налоговый консультант:   

  • Система налогообложения ИП зависит от того, кто заказчик. Если это физлицо - с 1 января текущего года ты не должна уплачивать единый налог, а можешь произвести выбор между уплатой единого налога, УСН или общим порядком налогообложения. Если твой заказчик индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, тебе придется платить подоходный налог или УСН.
  • Если твой бизнес предполагает работу и с физическими и с юридическими лицами, для тебя имеются такие варианты:
  1. по доходам от физлиц -  единый налог, по доходам от юрлиц - УСН. 
  2. по доходам от физлиц -  единый налог, по доходам от юрлиц  Общий порядок.
  3. по всем  доходам УСН
  4. по всем доходам – общий порядок налогообложения.  

О том, как правильно ставить KPI, рассказала Ярославна Старовойтова, менеджер по персоналу: 

  • При постановке KPI учитывай, чего ты хочешь добиться. Показатели эффективности должны быть связаны с целями компании. KPI должны  рассчитываться просто: и директору, и сотруднику должно быть понятно какое количество рублей приносит любое действие. 
  • Устанавливай не больше 3-5 показателей для сотрудников среднего звена и не выдумывай лишние. По данным показателям человек должен понимать, что его вклад важен для компании. Не изменяй показатели чаще раза в квартал. Причиной изменения KPI может быть изменение бизнес-целей.

Также во время менторских сессий участницы могли получить консультации по продвижению своего бизнеса у экспертов по маркетингу, PR и юридической безопасности. 

На мероприятии у посетителей был шанс получения подарков от партнеров: GoodStart.by, Be visual! Studio, Торба Шоу, Mon Platin, Inglot, сети магазинов ДНК, Restore.by, BioWorld и иных. 

Активиа

Полезные и вкусные угощения предоставили партнёры мероприятия: Fru.by, Golden Brown, AURA, Activia, Granola.bel. Оставаться бодрыми помог кофейный партнёр – Кофе Сервис. 

Следите за анонсами ProWomen By на сайте, чтобы не пропустить будущее событие. 


 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Теги:
Аватар пользователя Anonymous
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.