24 февраля прошел ProWomen Idea Day ― мероприятие для девушек-предпринимателей и тех, у кого только в планах запуск своего бизнеса.
Участницы воодушевились выступлениями и выяснили, каким образом производить оценку своего бизнеса, для чего использовать дизайн-мышление, каким образом осуществлять выбор подходящей системы налогообложения, какими средствами производить защиту своих идей.

Ниже 5 советов от экспертов мероприятия.
О том, как упаковать личный бренд, поведала Веста Жульпа, бренд-стратег, создатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand:
- Реши, что ты из себя представляешь. Что в тебе необычного, индивидуального: до мелочей проведи анализ личных и профессиональных компетенций, определи свою миссию.
- Удостоверься, что через твой визуал: внешний вид, голос, поведение и соцсети, люди считывают нужные тебе сведения. Не должно быть диссонанса между тем, что ты транслируешь, и тем, как ты выглядишь.
- Лишь после того, когда упаковка твоего личного бренда готова, можно начать продвижение личного бренда. И есть хитрость, как делать это бесплатно или практически бесплатно - делись необходимым контентом, полезным аудитории. Будь яркой и активной.
Благодаря Евгении Белых, продукт-менеджеру Humathèq, руководителю Школы разработки и управления проектами, участницы выяснили, каким образом дизайн-мышление оказывает помощь в разработке отличного продукта:
- Применительно к продукту человек проходит через некоторое число состояний: мечта, потребность, проблема, боль. Не стоит решать мечту: таким образом ты забираешь её у человека. Нужно решать как раз боль, фиксироваться на ней. Человек чаще задумывается о том, что больно, это чувствительно для него и он готов заплатить, чтобы освободиться от этого. Какую боль или потребность клиента ты поможешь решить своим продуктом или услугой? Задумайся про это еще на ступени разработки.

Как правильно заниматься PR в своем деле, поведала Катя Шкор, создательница IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”:
- Строй свой PR на открытости.
- Удерживай в мыслях самое легкое определение PR - public relations - отношения с аудиторией.
- Отличный PR, как и отношения, основывается на прозрачной коммуникации и внимании.
- Откровенно общайся с аудиторией, будь эмпатийной, не бойся задавать вопросы.
- Ни при каких обстоятельствах не привирай (даже немного) и не навязывай отношениям эмоции, не присущие им.
- Искренне признавай свои ошибки и сообщай, каким образом ты их исправишь. Со всем вниманием относись к своей аудитории и не бойся быть неидеальной.
- Таким образом твой бренд станет ближе и роднее людям.
Каким образом осуществить выбор системы налогообложения для своего дела, рассказала Марина Литвиненко, эксперт в области налогообложения индивидуальных предпринимателей и физических лиц, налоговый консультант:
- Система налогообложения ИП зависит от того, кто заказчик. Если это физлицо - с 1 января текущего года ты не должна уплачивать единый налог, а можешь произвести выбор между уплатой единого налога, УСН или общим порядком налогообложения. Если твой заказчик индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, тебе придется платить подоходный налог или УСН.
- Если твой бизнес предполагает работу и с физическими и с юридическими лицами, для тебя имеются такие варианты:
- по доходам от физлиц - единый налог, по доходам от юрлиц - УСН.
- по доходам от физлиц - единый налог, по доходам от юрлиц Общий порядок.
- по всем доходам УСН
- по всем доходам – общий порядок налогообложения.
О том, как правильно ставить KPI, рассказала Ярославна Старовойтова, менеджер по персоналу:
- При постановке KPI учитывай, чего ты хочешь добиться. Показатели эффективности должны быть связаны с целями компании. KPI должны рассчитываться просто: и директору, и сотруднику должно быть понятно какое количество рублей приносит любое действие.
- Устанавливай не больше 3-5 показателей для сотрудников среднего звена и не выдумывай лишние. По данным показателям человек должен понимать, что его вклад важен для компании. Не изменяй показатели чаще раза в квартал. Причиной изменения KPI может быть изменение бизнес-целей.
Также во время менторских сессий участницы могли получить консультации по продвижению своего бизнеса у экспертов по маркетингу, PR и юридической безопасности.
На мероприятии у посетителей был шанс получения подарков от партнеров: GoodStart.by, Be visual! Studio, Торба Шоу, Mon Platin, Inglot, сети магазинов ДНК, Restore.by, BioWorld и иных.

Полезные и вкусные угощения предоставили партнёры мероприятия: Fru.by, Golden Brown, AURA, Activia, Granola.bel. Оставаться бодрыми помог кофейный партнёр – Кофе Сервис.
Следите за анонсами ProWomen By на сайте, чтобы не пропустить будущее событие.