В Беларуси создадут полный рейтинг байнета

В нашей стране будет создан рейтинг компаний по разработке и продвижению сайтов по итогам минувшего года. Прием заявок начался на сайте «Рейтинг Байнета» и будет продолжаться до 15 марта. 

В текущем году организаторы первый раз будут проводить рейтинги digital- и SMM-агентств. Также классически будут созданы ТОП лучших SEO-агентств и web-разработчиков, на основе которого образовывается рейтинг креативности студий. 

«В нашей стране обозначился стойкий тренд на переход компаний от узкой специализации к расширенному спектру услуг. На данный момент в Беларуси имеется свыше 300 агентств, работающих по performance-модели, - подчеркнули организаторы. – Потому введение новых рейтингов по сегментам digital- и SMM разрешит получше оценить рынок интернет-услуг». 

По сведениям Ассоциации интерактивной рекламы (IAB Belarus) все сегменты рынка интернет-продвижения увеличиваются на десятки процентов. Например, расходы на медийную рекламу в минувшем году выросли на 18%, на контекстную рекламу на 20%. Classified по итогам года показал динамику +13%. Но наиболее скорорастущий сегмент рынка интернет-продвижения - реклама в социальных сетях: увеличение расходов белорусских рекламодателей на данный канал за минувший год составило не меньше 40%.

увеличение

Главный принцип создания рейтингов – независимая оценка сведений об организационном состоянии компании-участника. Методология принимает во внимание важнейшие бизнес-показатели (масштаб, опыт работы, количество и объем реализованных за год проектов, качество рекламных кампаний и награды на других конкурсах и фестивалях, места в рейтингах). Такая информация предоставляется по заявительному принципу и недоступна в открытых источниках. Создатели рейтинга дают гарантию, что предоставленные сведения будут полностью конфиденциальными. 

Сергей Скороход
На фото: Сергей Скороход

«Результаты Рейтинга разрешают участникам проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а также сообщить об уровне своих компетенций. По информации исследований, 37,5% компаний при выборе подрядчика учитывают данные рейтингов. Также среди важных критериев - портфолио, рекомендации, цена услуг и отзывы клиентов», - рассказал партнер проекта «Рейтинг Байнета» Сергей Скороход. 

«Рейтинг Байнета» - независимый проект, не аффилированный ни с одним участником рынка. Главные задачи проекта – улучшение экосистемы, бизнес-отношений между игроками, отслеживание трендов и динамики развития отдельных сегментов рынка. Узнать подробности о методологии создания рейтингов и условиях участия можно на сайте проекта.
 

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.