"Яндекс.Еда" наращивает обороты

Выручка «Яндекс.Еды» во 2-ом квартале нынешнего года составила 776 мл рублей, ее главный конкурент Delivery Club получил доход 865 млн рублей.

«Яндекс.Еда» в сопоставлении с таким же промежутком времени минувшего года возросла больше чем на 600%. Про это поведал Грег Абовский, операционный директор «Яндекса». Он первый раз сказал финансовые итоги сервиса. Операционный директор также сообщил, что в случае роста прибыли с такой скоростью, через год она будет равняться свыше 3,3 млрд рублей.

Данный сервис в отчетности компании относится к сегменту «такси», отдельно ее прибыль не озвучивается. В целом прибыль данного сегмента за 3 месяца, которые закончились 30.06.2019 года, равняется 8,8 млрд рублей, менее 10% пришлось на «Яндекс.Еду». За этот же срок общая прибыль «Яндекса» равна 41,4 млрд рублей.

Сервис практически достиг выручки своего главного конкурента на рынке России Delivery Club. Прибыль данного сервиса за 2-ой квартал равна 865 млн рублей, что выше на 200 % по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Mail.ru Group, которому принадлежит Delivery Club дает прогноз, что по результатам нынешнего года прибыль сервиса достигнет 3,8 млрд рублей.

Яндекс.Еда

Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce-агентства Aero, говорит, что у «Яндекс.Еды» имелись реферальные программы вроде «Приведи знакомого, тебе дадут промокод», соответственно, сервис просто перекормил людей со значительными скидками. Также он напомнил, что данный бизнес «Яндексом» был построен на основе компании Foodfox, просто «перекрасив» его в желтый цвет.

Леонид Делицын, аналитик ГК «ФИНАМ», говорит, что «Яндекс.Еде» для получения прибыли через год 3,3 млрд рублей, необходимо увеличиваться на 200-250% в год либо на 40% в квартал, за минувший год сервис возрос в 7 раз, так что в нынешнем году «Яндекс.Еда» может надеяться на увеличение в 2,5-3 раза. С точки зрения аналитика, для роста на 600 % в каждом будущем квартале, необходим высокий профессионализм топ-менеджеров при подписании партнерских договоров с общепитом. Делицын также отмечает, что компании нужны ресурсы в виде кадров и контейнеров, естественно, невозможно увеличиваться в 7 раз за 12 месяцев бесконечно, такое увеличение сервисов доставки еды происходило в крупных городах, а количество их жителей не безгранично.

 Delivery Club

Помимо этого, не так давно стало известно, что Mail.Ru Group собирается создать общее предприятие со Сбербанком, в него будут входить сервис такси «Ситимобил» и Delivery Club. Сбербанк инвестирует в данное предприятие 51 млрд рублей.

Delivery Club функционирует на рынке России с 2009 года, в ноябре 2016 года ее собственником стала Mail.Ru Group. Сумма сделки равнялась 100 млн долларов США.

«Яндекс.Еда» появилась на российском рынке позже. Компания была основана Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром в 2016 году, в то время она носила название Foodfox. «Яндекс» приобрел ее в 2017 году за 541 млн рублей.

Если вы заметили неточность, пожалуйста выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.